Опубликовано: 30.10.2025

В греческом агентстве Boo Republic разработали дизайн для смузи Eddy

В греческом агентстве Boo Republic разработали дизайн для смузи Eddy

Три смузи в линейке Eddy воплощают чистоту, здоровье и природное наслаждение. Нежные и шелковистые, как сливочные напитки, но без капли лактозы, Eddy Smoothies наполняют каждый глоток жизненной энергией — витаминами, минералами и свежестью. Где бы вы ни бывальщины, в дороге или дома, Eddy становится маленьким вдохом утренней силы, пишет Upakovano.ru. Созданный в Греции, этот напиток хранит в себе лишь чистейшие фрукты, без сахара, без консервантов, без лишнего.

В греческом агентстве Boo Republic разработали дизайн для смузи Eddy

Фото: packagingoftheworld.com

В основе айдентики лежит идея прозрачности и простоты. Дизайнеры позволили продукту сообщать за себя: чистая этикетка, сдержанный дизайн, и сама природа внутри. Название Eddy — «водоворот» — оживает в текучем символе, какой меняет форму от бутылки к бутылке, как напоминание о мягком движении фрукта, превращающегося в смузи. Шрифт словно дышит совместно с логотипом — легкий, живой, человеческий. На белоснежном фоне нет ничего лишнего: только искренность, чистота и уверенность в том, что красота натуры не нуждается в украшениях. Айдентика Eddy — это её душа: честная, свежая и вдохновляюще простая. Она воспевает настоящие ингредиенты и показывает, как дизайн может сделаться тихим продолжением самой природы.

Источник