Опубликовано: 14.05.2025

В греческом рекламном агентстве Antonia Skaraki создали визуальную айдентику для пекарни Mamushka в Бахрейне

В греческом рекламном агентстве Antonia Skaraki создали визуальную айдентику для пекарни Mamushka в Бахрейне

Пекарня Mamushka Bakery and Afternoon Tea сочетает предлагает утончённые чаи и угощения в удобном и современном интерьере. В центре бренда — Mamushka, мамочка, символ заботы. Визуальная айдентика бренда неподвластна поре. Вдохновением здесь становится символизм куклы матрёшки, которая олицетворяет «слои» заботы от разных поколений.

В греческом рекламном агентстве Antonia Skaraki создали визуальную айдентику для пекарни Mamushka в Бахрейне

Фото: packagingoftheworld.com

Дружественные и округленные шрифтовые начертания, а также бежево-синяя цветовая палитра с красным акцентом на губах пробуждают тепло и изысканность. Эта тщательно подогнутая палитра избегает слишком ярких оттенков, создавая классическую и радушную атмосферу, пишет Upakovano.ru.

В греческом рекламном агентстве Antonia Skaraki создали визуальную айдентику для пекарни Mamushka в Бахрейне

Фото: packagingoftheworld.com

Упаковка становится связующим звеном. Любой элемент, от подарочных коробок до пакетов, отражает сдержанную элегантность и гибкость. Узоры и текстуры меняются в зависимости от использования и идеи.

Ключ