Опубликовано: 05.05.2022

В группе «Велком» допустили изменение продуктовой линейки Violа

В группе «Велком» допустили изменение продуктовой линейки Violа

ГК «Велком», одинешенек из крупных производителей мясной продукции, сообщил, что сохранит на российском рынке продукты под брендом Viola, а в дальнейшем решение о расширении или изменении товарной линейки Viola будут принимать сотрудники российского подразделения Valio.

Товарная линейка продуктов, спускаемых под другими брендами Valio, не изменится. При этом «Велком» имеет право производить и продавать продукцию под брендами, не вошедшими в сделку, в течение переходного этапа, который может продлиться до конца года.

«Последние несколько лет мы планировали диверсифицировать свой бизнес на рынке продуктов столы и рассматривали различные варианты, в том числе по приобретению действующих игроков. Нам было принципиально важно, чтобы приобретаемый актив выделялся высоким качеством выпускаемой продукции и эффективностью бизнеса. Приобретение российского подразделения финского концерна Valio стало оптимальным решением этой задачи», — известили «Интерфаксу» в пресс-службе «Велкома».

В конце апреля концерн Valio завершил переговоры о продаже бизнеса в России производителю продуктов столы ГК «Велком». Стороны договорились не разглашать сумму и условия сделки. В сделку войдут завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово (Московская район) и права на бренд плавленых сыров Viola.

Предполагается, что все сотрудники российского подразделения Valio продолжат работу в ГК «Велком».

Ключ