Опубликовано: 14.04.2025

В индонезийском elegit разработали концепт упаковки для мороженого Scream n Chill

В индонезийском elegit разработали концепт упаковки для мороженого Scream n Chill

Это вяще, чем просто бренд мороженого. Это мир рискованных приключений для молодой и ищущих острых ощущений аудитории. Каждый вариант мороженого превращает несложный процесс перекуса в историю, полную ощущений. Здесь вкусы и персонажи призваны удивлять, восхищать и вызывать волнение.

В индонезийском elegit разработали концепт упаковки для мороженого Scream n Chill

Фото: packagingoftheworld.com

При разработке концепта дизайнеры создали цельную вселенную, наполненную монстрами, пишет Upakovano.ru. В ней каждый вкус — это персонаж с собственной уникальной историей. Мороженое Scream n Chill зовёт детей в этот волшебный мир, где каждой мороженое имеет собственную энергию и индивидуальность. К примеру, для мороженого Chocano вдохновением сделались извержения вулканов, правда не настоящих, а вулканов шоколада.

В индонезийском elegit разработали концепт упаковки для мороженого Scream n Chill

Фото: packagingoftheworld.com

Результатом разработки концепта стала упаковочная система, какая выделяется в переполненных холодильниках магазинов, вызывает мгновенную эмоциональную связь и приглашает к взаимодействию.

Источник