Опубликовано: 19.12.2019

В Испании запустили сеть вендинговых автоматов Fru&Tube по продаже свежих фруктов

Молодая чета фермеров Соня Мото и Сезар Галлардо, занимающиеся выращиванием фруктов в Испании, решила освоить вендинг бизнес. Фермеры помечают, что ежегодно приходится выбрасывать много мелких фруктов, которые не проходят по стандартам размеров, но при этом являются обычно самыми лакомыми, пишет Kiosksoft.

В Испании запустили сеть вендинговых автоматов Fru&Tube по продаже свежих фруктов

Фермеров посетила мысль реализовывать свои фрукты с помощью автоматизированной торговли. На разработку способов размещения фруктов в вендинг машинах у предпринимателей ушло два года, пока однажды они не увидели подходящее решение на ярмарке Fruit Attraction в Мадриде. Автомат Карлоса Мендеса лег в основу грядущего вендинг аппарата Fru&Tub. На разработку дизайна, получение патента для упаковки и производство первых устройств самообслуживания ушло еще четыре года.

В Испании запустили сеть вендинговых автоматов Fru&Tube по продаже свежих фруктов

Пластиковая упаковка, в какую помещаются фрукты, позволяет избежать удара при падении во время выдачи товара. Температура внутри автомата понижается для увеличения срока хранения фруктов до 15 дней, а низенькое содержание кислорода в упаковках способствует замедлению процесса перезревания фруктов. Прозрачный контейнер и удобная его форма, входящая в подстаканники автомашин, являются залогом успешной реализации фруктов Fru&Tube на автозаправочных станциях. Упаковка также отлично подходит для переноски фруктов в рюкзаке или сумке, без опасения рассыпать их или помять. Стоимость одного пластикового контейнера составляет 1-2 евро, причем самыми дорогостоящими являются клубника и вишня.

В Испании запустили сеть вендинговых автоматов Fru&Tube по продаже свежих фруктов

Сейчас в Мадриде уже работает 12 фруктовых вендинг автоматов Fru&Tube, которые могут торговать косточковые фрукты, бананы, томаты черри, хурму, абрикосы, а также соки, орехи и сухофрукты. Разработчики автомата планируют масштабировать собственный бизнес за счет сотрудничества с вендинг операторами, которые готовы расширить свой доступный ассортимент продукции свежими фруктами.

Многие вендинг операторы на сегодняшний день не желают работать со свежими фруктами и овощами из-за высоких рисков порчи продукции при долгой реализации, однако, разработчики Fru&Tube сообщают всего о 5% потерь.

Источник