Neo Twist создан для аудитории в году от 25 до 45 лет, которая обращает внимание на визуальный образ продуктов, ценит простоту, хороший дизайн и честные вкусы. Концепт бренда несложен: превратить ежедневный напиток в момент визуального и сенсорного удовольствия на языке современного образа жизни.
Фото: packagingoftheworld.com
Наитием для дизайна стала эстетика японских безалкогольных напитков. В оформлении использован смелый минимализм и чистый графический язык, выделяющий продукт на прилавке. На любой банке изображён отдельный фрукт: яблоко, лимон или апельсин.
Фото: packagingoftheworld.com
Полутоновые текстуры, монохромные цветовые схемы и динамические кольцевые черты создают ощущение движения и свежести, пишет Upakovano.ru. Это негазированный напиток: без пузырьков и лишнего шума. И этот факт сделался частью сообщения.