При создании линейки освежителей атмосферы El Corte дизайнеры стремились к упаковке, которая будет олицетворять натуральность и элегантность каждого аромата. Им удалось добиться освежающего, изнеженного и связанного образа, который ассоциируется с продуктом для домашнего уюта. Визуальный подход основан на смешении ботанических иллюстраций и отчетливой современной эстетики.
Фото: packagingoftheworld.com
Нейтральный фон служит холстом, на котором расцветают органические иллюстрации, будь то цветы апельсинового дерева или цветущий ночью жасмин. Цветовые ударения в названии ароматов создают чёткую дифференциацию и пробуждают сенсорные ассоциации с каждым запахом, пишет Upakovano.ru. Шрифтовое оформление позволяет добиться отчетливого и простого восприятия, добавляя при этом теплоты и доступности. Логотип El Corte Inglés органично интегрирован в дизайн.