Клиент агентства — компания Aluvinum — это недавно созданная компания, какая выводит на мировой рынок свой первый продукт. В компании отметили успех баночного вина на американском рынке, особенно среди молодых потребителей. Потому они решили стать первой испанской компанией, которая производит и реализует испанские вина и в США, и в Испании, не исключая также дальнейшего их появления на иных рынках.
Фото: packagingoftheworld.com
Для Испании это довольно новый формат, поэтому дизайнерами необходимо было чётко продемонстрировать потребителям, что в банке не попросту напиток, а вино. Дизайнерский концепт основан на том, чтобы подчеркнуть, что это традиционный продукт в новом формате. В результате на банках с продуктом разрешено было изобразить бокалы с вином, пишет Upakovano.ru. Хрустальные бокалы создают винтажный образ вина, в то время как белоснежный фон придаёт продукту современности.