После 15 лет успешного наличия на рынке, бренд Victorinox, известный своими швейцарскими ножами, решил провести перезапуск всей своей коллекции благоуханий. Обновление линейки поручили испанскому агентству Noreste.
Фото: packagingoftheworld.com
Помимо редизайна ароматов Victorinox Heritage Collection, специалистам агентства предстояло подновить и Signature Collection. При оформлении дизайнеры сфокусировались на сущности бренда, отобразили швейцарские корни, а также усилили его свежий, нынешний и авантюрный образ. Вдохновением для ароматов стали природные элементы, такие как сталь и камень.
Фото: packagingoftheworld.com
Предыдущие флаконы для парфюмерии Victorinox бывальщины разного размера. В агентстве Noreste решили унифицировать их, чтобы все линейки смотрелись как продуктовое семейство. На колпачках появился фирменный логотип Victorinox, строчит Upakovano.ru.