Опубликовано: 06.05.2022

В испанском Noreste провели редизайн коллекции парфюмерии Victorinox

В испанском Noreste провели редизайн коллекции парфюмерии Victorinox

После 15 лет успешного наличия на рынке, бренд Victorinox, известный своими швейцарскими ножами, решил провести перезапуск всей своей коллекции благоуханий. Обновление линейки поручили испанскому агентству Noreste.

В испанском Noreste провели редизайн коллекции парфюмерии Victorinox

Фото: packagingoftheworld.com

Помимо редизайна ароматов Victorinox Heritage Collection, специалистам агентства предстояло подновить и Signature Collection. При оформлении дизайнеры сфокусировались на сущности бренда, отобразили швейцарские корни, а также усилили его свежий, нынешний и авантюрный образ. Вдохновением для ароматов стали природные элементы, такие как сталь и камень.

В испанском Noreste провели редизайн коллекции парфюмерии Victorinox

Фото: packagingoftheworld.com

Предыдущие флаконы для парфюмерии Victorinox бывальщины разного размера. В агентстве Noreste решили унифицировать их, чтобы все линейки смотрелись как продуктовое семейство. На колпачках появился фирменный логотип Victorinox, строчит Upakovano.ru.

Источник