Опубликовано: 02.04.2025

В итальянском агентстве Break Design провели редизайн бренда пандоро Paluani

В итальянском агентстве Break Design провели редизайн бренда пандоро Paluani

Это бренд с вековой историей, какой утратил актуальность в глазах потребителей. Именно это предстояло исправить специалистам агентства Break Design. История компании из Вероны завязалась в 1921 году с пандоро (традиционной итальянской выпечки, одного из видов рождественского хлеба). Со временем в ассортименте компании показались и другая дрожжевая и праздничная выпечка. Эта продукция завоевала популярность, став завсегдатаем итальянских домов. Тем не менее, в последние годы бренд начинов терять свою индивидуальность и присутствие на рынке, а потребители, особенно молодёжь, имели очень смутное представление о нём.

В итальянском агентстве Break Design провели редизайн бренда пандоро Paluani

Фото: packagingoftheworld.com

Мишенью дизайнеров было обновить бренд, создав новую, сильную, заметную и запоминающуюся айдентику, не забывая при этом о сильных сторонках продукта. Новое позиционирование построено на мастерстве компании с вековым опытом. А потому год основания бренда был интегрирован в логотип. Приметное место также заняло утверждение Metodo del Tempo Giusto (Метод правильного времени), говорящее о том, что тщательно подобранное пора производства является одним из уникальных характеристик бренда.

В итальянском агентстве Break Design провели редизайн бренда пандоро Paluani

Фото: packagingoftheworld.com

Эта трансформация сопровождается смелыми визуальными элементами, какие переосмысливают ценности бренда и категорийные коды, выстраивая сильную айдентику и глубокую связь с потребителем, пишет Upakovano.ru. Сама упаковка также поменяла краска с красного на оранжевый.

Источник