В 1884 году Лионелло Сток и Карло Камис основали винокурню в г. Триест. Запоздалее она стала всемирно известной компанией, которая воспринимает креативность, как средство коммуникации. Особая серия была выпущена в честь 140-летнего юбилея культового бренди Stock 84. Было выпущено три коробки, украшенные золотым фольгированием и выпуклыми деталями. Так дизайнеры решили отразить долгую связь бренда Stock с рекламными иллюстрациями конца XIX и начала XX вв.
Фото: packagingoftheworld.com
Дизайнеров вдохновили иллюстрированные постеры, товары и сувениры прошедшего. Они переделали некоторые культовые предметы и соединили символические элементы с культовой формой бутылки Break 84.
Фото: packagingoftheworld.com
В итоге получилась новая форма экспрессии: обновлённое ретро или современный винтаж, пишет Upakovano.ru. В агентстве Break также создали юбилейный позолоченный логотип, украшающий лимитированную серию бренди.