Опубликовано: 27.12.2024

В итальянском агентстве lettera7 провели ребрендинг муки Molini Pizzuti

В итальянском агентстве lettera7 провели ребрендинг муки Molini Pizzuti

С 1953 года компания Molini Pizzuti с влюбленностью производит муку и смеси для выпечки, которые известны не только в Италии, но и во всём мире. В рамках ребрендинга дизайнеры представили новоиспеченное видение Molini Pizzuti. В компании намерены подвинуть границы пиццы (основного бизнеса компании) до новых измерений, гарантируя высочайшее качество её ключевого ингредиента.

В итальянском агентстве lettera7 провели ребрендинг муки Molini Pizzuti

Фото: packagingoftheworld.com

Продвигая цивилизацию и уважение к сырью, продукция Molini Pizzuti проливает свет на особые аспекты продукта. Таким образом, компания-производитель подтверждает собственный профессионализм и в других категориях, помимо пиццы, будь то выпечка, кондитерские изделия, паста и т.д.

В итальянском агентстве lettera7 провели ребрендинг муки Molini Pizzuti

Фото: packagingoftheworld.com

Ребрендинг сделался результатом преобразования элементов, варьирующихся от исторических архивов компании до художественного течения неопластицизма, пишет Upakovano.ru. Всё это прошло сквозь дизайн интернациональной матрицы, которая определяет бесконечную модель постоянной эволюции.

Источник