С 1953 года компания Molini Pizzuti с влюбленностью производит муку и смеси для выпечки, которые известны не только в Италии, но и во всём мире. В рамках ребрендинга дизайнеры представили новоиспеченное видение Molini Pizzuti. В компании намерены подвинуть границы пиццы (основного бизнеса компании) до новых измерений, гарантируя высочайшее качество её ключевого ингредиента.
Фото: packagingoftheworld.com
Продвигая цивилизацию и уважение к сырью, продукция Molini Pizzuti проливает свет на особые аспекты продукта. Таким образом, компания-производитель подтверждает собственный профессионализм и в других категориях, помимо пиццы, будь то выпечка, кондитерские изделия, паста и т.д.
Фото: packagingoftheworld.com
Ребрендинг сделался результатом преобразования элементов, варьирующихся от исторических архивов компании до художественного течения неопластицизма, пишет Upakovano.ru. Всё это прошло сквозь дизайн интернациональной матрицы, которая определяет бесконечную модель постоянной эволюции.