Опубликовано: 03.07.2025

В итальянском агентстве Rosario Lo Iacono разработали упаковку оливкового масла OLIVERI

В итальянском агентстве Rosario Lo Iacono разработали упаковку оливкового масла OLIVERI

Бренд OLIVERI истолковывает традиции в нынешнем ключе. Название OLIVERI, разделённое по диагонали геометрией этикетки, создаёт двойное значение: OLI VERI («настоящие масла»). Визуальная и семантическая игра, какая усиливает идею аутентичности, правды и качества. Фон поделён на чёрный и перламутровый, создавая резкий, но гармоничный контраст, пишет Upakovano.ru.

В итальянском агентстве Rosario Lo Iacono разработали упаковку оливкового масла OLIVERI

Фото: packagingoftheworld.com

Оливковая ветвь, прорисованная с реалистичными деталями, занимает центральное пункт на этикетке. Она рассказывает историю происхождения, сырья и мастерства. Вкрапления тёплых золотых деталей завершают композицию, создавая ценный ударение, отдающий дань уважения истории бренда.

Источник