Опубликовано: 29.05.2025

В калифорнийском агентстве CF Napa Brand Design разработали упаковку вина Slouch Hat

В калифорнийском агентстве CF Napa Brand Design разработали упаковку вина Slouch Hat

Вина Slouch Hat воплощают в себе момент расслабления после длинного рабочего дня. Оно создано для того, чтобы после того, как работа закончена, взять бокальчик вина, откинуться на кресле и выдохнуть с облегчением. Предыдущая упаковка демонстрировала эту идею с поддержкой иллюстрации мужчины, наслаждающегося бокалом вина под деревом, однако её трудно было разглядеть с расстояния на прилавке магазина. Структура этикетки вынуждала поворачивать бутылку по часовой стрелке, чтобы рассмотреть сорт винограда, но тогда исчезало название бренда.

В калифорнийском агентстве CF Napa Brand Design разработали упаковку вина Slouch Hat

Фото: packagingoftheworld.com

В агентстве CF Napa Brand Design полностью перерисовали изображение, сделав его более детальным. Иллюстрация трансформировала этикетку, сделав бренд немало заметным и узнаваемым. Фольгирование золотом ещё больше выделяет изображение на этикетке.

В калифорнийском агентстве CF Napa Brand Design разработали упаковку вина Slouch Hat

Фото: packagingoftheworld.com

Название бренда переместили в правую доля этикетки, поместив его над сортом винограда, исправив тем самым иерархию коммуникации и облегчив доступ к информации, пишет Upakovano.ru.

Ключ