Опубликовано: 21.04.2025

В канадском агентстве TRÜF разработали дизайн бутылки для рома, выдержанного в бочках из-под кленового сиропа

В канадском агентстве TRÜF разработали дизайн бутылки для рома, выдержанного в бочках из-под кленового сиропа

В компании Collective Arts желали отметить тропическое происхождение рома с помощью искусства. Модернистская композиция на этикетке включает в себя изображения тропических птиц, флоры, заходов и рассветов, пишет Upakovano.ru. И всё это словно обвивает бутылку.

В канадском агентстве TRÜF разработали дизайн бутылки для рома, выдержанного в бочках из-под кленового сиропа

Фото: packagingoftheworld.com

По мере того, как бутылка рома пустеет, художественное оформление становится всё немало заметным. Так бутылка превращается в произведение искусства, которое захочется сохранить на память.

Источник