В этом проекте дизайнеры тщательно поработали над айдентикой бренда, в каком сочетается чёткая эстетика и живая энергия. Здесь идеально сбалансированы цвета, шрифты и визуальные элементы, создавая связанный и привлекательный манер. В сердце бренда лежат две классики: кофе и круассан. Это сочетание придумали на «кулинарных небесах». Оно вызывает ощущения тепла, комфорта и ближнего знакомства.
Фото: packagingoftheworld.com
Дизайнеры постарались, чтобы бренд ощущался доступным, но оригинальным. А потому в дизайн внесли игривые элементы. Наименование Mi Dulce («Моя сладость») стало вдохновением для оформления. Специалисты агентства добавили на упаковку и в элементы брендинга иллюстрации котов. Игривые кошки основывают ощущение индивидуальности и радости, делая продукт ещё более привлекательным, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
Мягкая тёплая цветовая палитра отражает золотистые нюансы свежеиспечённых круассанов и богатые тона кофе. Это создаёт визуальную гармонию и ощущение комфорта.