В категории, где доминируют клише (горизонтальные полосы, имитирующие окрас пчелы, являются почти на каждой этикетке), дизайнеры решили создать упаковку, уникальную настолько, насколько уникален образ жизни пчёл, изготовляющих этот мёд.
Фото: packagingoftheworld.com
Крупнейший производитель авокадо хасс в Колумбии, компания Cartama установила 4 тыс. ульев для естественного опыления урожая. Подобный подход позволяет пчёлам жить без стресса и производить уникальный вид мёда: густой, тёмный и цветочный, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
В итоге дизайнеры разработали визуальную систему, какая отличается от традиционных кодов категории и отражает настоящую уникальность продукта, ставшего результатом глубокой приверженности биологическому разнообразности.