Опубликовано: 11.03.2025

В «Мираторге» рассказали о тренде на гриль в 2025 году

В «Мираторге» рассказали о тренде на гриль в 2025 году

Тренд на гриль, а также на блюда с мясом и овощами будет сопутствовать российскую ресторанную отрасль в 2025 году, рассказал РИА Новости бренд-шеф «Мираторга» Дмитрий Лазько.

«За последние полтора года многие шефы начали увлекаться гриль-темой. Это лакомо, быстро и недорого, а потому в этом году продолжится рост именно этой тенденции в ресторанах. Плюс россияне в преддверии основы гриль-сезона начали прорабатывать гриль-меню дома», — рассказал Лазько.

Продолжится, по его словам, и спрос на классические мясные блюда. «Россияне «подсели» на мясо разом же, как только смогли его себе позволить — сейчас в России мяса потребляется в два раза больше, чем на рубеже тысячелетий. Мясо и ныне в тренде. Все мясные рестораны заполнены. Сочетание мясо плюс овощи — популярно и останется таковым на весь 2025 год», — подчеркнул Лазько.

Три основных «мясных» позиции, по словам Лазько, в этом году останутся неизменными — это говядина, свинина и курица. На четвертом месте — баранина.

«Что-то из новоиспеченного рестораны пытаются делать. Скажем, в привычных рецептах заменять мясную составляющую креветками и другими морепродуктами, совмещать мясо с морепродуктами. Кока стали переделывать и более экзотично подавать тот же «Оливье» — делать его, например, с крабом. Или салат «Московский» подавать не с курицей, а с копченой уткой — на нынешний азиатский мотив. Но держится экзотика полгода максимум — подавляющее большинство старается придерживаться старых рецептур. Россияне, как показала практика, возвращаются к несложный и понятной еде, в том числе к мясу», — заключил бренд-шеф.

Источник