Опубликовано: 27.10.2021

В мобильном приложении Макдоналдс появилась функция «Мобильный Заказ»

В мобильном приложении Макдоналдс появилась функция «Мобильный Заказ»

Она позволит оформить и оплатить заказ в приложении и забрать его любым спокойным способом — на прилавке, за столиком в предприятии сети или в МакАвто. Посетителям не придется оформлять заказ на кассе или в киоске самообслуживания, что особенно живо в период временного закрытия залов.

В новом разделе пользователи могут выбрать продукты из доступного меню (меню МакЗавтрак или дневное меню) и получить заказ в предприятии, какое автоматически определится по геопозиции. Если автоматическое определение геопозиции отключено в настройках телефона, то наиболее подходящее предприятие можно избрать вручную из предложенного списка.

При оформлении «Мобильного заказа» посетители могут пользоваться специальными предложениями и акциями в Макдоналдс, а также накапливать или списывать бонусы программы лояльности Макдоналдс Бонус без необходимости дополнительного сканирования кодов на кассе или у киоска самообслуживания.

Оплата заказа вероятна с использованием банковской карты или через систему бесконтактных платежей (Apple Pay или Google Pay). После оплаты заказ с номером, заключающимся из четырех цифр, автоматически отобразится в приложении и на экране с заказами в предприятии Макдоналдс.

Новая функция «Мобильный Заказ» позволит гораздо повысить скорость обслуживания. Гостям не придется ждать своей очереди, чтобы оформить заказ — теперь это можно сделать в спокойном бесконтактном формате, что особенно актуально в период пандемии.

Сегодня получить заказ с помощью мобильного приложения можно в большинстве предприятий Макдоналдс. К крышке 2021 года функционал будет доступен во всех предприятиях сети в России.

Источник