Опубликовано: 14.02.2020

В Muffin Group разработали дизайн упаковки попкорна для Ганцевичского хлебозавода

В Muffin Group разработали дизайн упаковки попкорна для Ганцевичского хлебозавода

Что первое приходит в башку при слове «попкорн»? Скорее всего вы назовете что-то вроде: кино, друзья, красно-белые картонные стаканчики. Некоторые продовольствие сами по себе уже несут очень яркий и понятный ассоциативный рад.

В Muffin Group разработали дизайн упаковки попкорна для Ганцевичского хлебозавода

Так, к примеру, попкорн прочно закрепился в связке с самой популярной ситуацией его потребления — в кино или в общем при просмотре фильма. Дизайнеры решили не злоупотреблять этим, но все же сохранить небольшую отсылку — узнаваемый силуэт попкорна в стаканчике в качестве сквозного продуктового окна. Так потребители могут быстро идентифицировать продукт на полках и сразу оценить всю его аппетитную привлекательность.

В Muffin Group разработали дизайн упаковки попкорна для Ганцевичского хлебозавода

Помимо этого, еще одно весьма узнаваемое и отличительное свойство продукта — его воздушная текстура. Чтобы подчеркнуть это, на пачку добавили облака (ведь они даже вылиты на попкорн) и меленький бумажный самолетик добавили ещё один символ легкости и беззаботности.

Вкусовую отстройку провели с помощью цветовой дифференциации.

Ключ