Опубликовано: 16.04.2025

В немецком агентстве HAJOK Design поработали над редизайном кофе Melitta BellaCrema

В немецком агентстве HAJOK Design поработали над редизайном кофе Melitta BellaCrema

Немецкий бренд Melitta® уже вяще века ассоциируется с идеальной кофейной культурой. То, что начиналось, как изобретение кофейного фильтра Мелиттой Бенц, превратилось в глобальную компанию, какой руководит любовь к кофе. С помощью бренда BellaCrema Melitta® радует и вдохновляет ценителей кофе по всему миру — тех, кто ценит качество, свежесть и аутентичность. Мишенью перезапуска бренда было разработать современную и высококачественную упаковочную систему, которая визуально укрепляет BellaCrema и позиционирует её, как продукт премиум-качества в категории кофе в семенах.

В немецком агентстве HAJOK Design поработали над редизайном кофе Melitta BellaCrema

Фото: packagingoftheworld.com

Основной фокус на упаковке сделан на названии варианта кофе, что облегчает выбор потребителей. Этикетка с информацией сейчас расположена с правой стороны. Изображение с дымящейся чашкой кофе практически позволяет потребителю почувствовать его аромат, пишет Upakovano.ru. Команде дизайнеров удалось слить современность и привлекательный внешний вид, не потеряв при этом узнаваемости бренда.

Источник