Опубликовано: 27.08.2021

В нижегородской «Швейцарии» установили лавочки из переработанной упаковки

В нижегородской «Швейцарии» установили лавочки из переработанной упаковки

Бренд «Горьковское» пивоваренной компании «Балтика» сделал дар жителям в честь 800-летнего юбилея Нижнего Новгорода. В парке «Швейцария», расположенном в исторической части города, показалась экологическая площадка, элементы которой выполнены из переработанной пластиковой упаковки.

В минувшие выходные легендарный парк «Швейцария» отворил свои двери после реконструкции. Это огромная территория площадью 170 га с уникальным природным ландшафтом: здесь вы встретите немало 10 видов редких краснокнижных растений и оцените разнообразие мест для прогулок — в парке уже сейчас существует более 15 обликов различных дорожных покрытий. Для жителей Нижнего Новгорода «Швейцария» стала любимым местом отдыха, где можно насладиться гуляниями, отдохнуть от городской суеты, спрятавшись в тени деревьев, ощутить себя частичкой природы.

В нижегородской «Швейцарии» установили лавочки из переработанной упаковки

В центре парка расположилась уютная эко-зона из стильных лавочек и функциональных урн для раздельного сбора отходов упаковки, целиком выполненных из переработанной пластиковой упаковки и речного песка. Бренд «Горьковское» решил не просто создать в городе новую комфортную пояс для отдыха, но и напомнить горожанам о важности сортировки отходов и их вторичной переработки. Так, для изготовления одной лавочки понадобилось 42 килограмма пищевого пластика — все это использованная упаковка, организованная и переданная на переработку. Всего было передано около 200 кг упаковки для производства уникальных лавочек и урн для парка «Швейцария». Экологическое пространство украшено большенный фигурной клумбой из искусственного газона в форме оленя, который одновременно является символом города и пивного бренда.

В нижегородской «Швейцарии» установили лавочки из переработанной упаковки

Екатерина Протапопова, старший бренд-менеджер: «Бренд «Горьковское» поздравляет Нательный Новгород с юбилеем и приглашает горожан и гостей города отдохнуть от суеты в уютном эко-уголке парка Швейцария. В нашей компании особое внимание уделяется сбору и переработке упаковки, мы собираем уже почти 50% от эквивалентного объема выпущенной компанией упаковки. Это крепко, что отработанный пластик находит вторую жизнь».

К 800-летию Нижнего Новгорода бренд «Горьковское» представил обновленный дизайн этикетки излюбленного пива с серией из самых любимых нижегородских видов — улицы Покровки и Стрелки. В праздничные дни в барах города 50 команд сразились в эрудиции в увлекательных интеллектуально-познавательных квизах о пиве и истории родимого города. Эко-зона в парке Швейцария — это еще один подарок от родного бренда «Горьковское» нижегородцам.

Источник