Опубликовано: 15.10.2024

В новозеландском агентстве TriedandTrue обновили упаковку морепродуктов United Fisheries

Новозеландское агентство TriedandTrue обновляет упаковку для морепродуктов United Fisheries

United Fisheries адресовалась к экспертам с просьбой изменить дизайн своего бренда. Производитель хотел рассказать о своей глубокой связи с океаном и подлинности своей деятельности. Трудясь вместе, производители и дизайнеры разработали позиционирование «Сторонника океана».

Новозеландское агентство TriedandTrue обновляет упаковку для морепродуктов United Fisheries

фото: packageoftheworld.com

Upkovano.ru пишет, что концепция воплощает в себе почтение к океану и преданность новозеландским рыбакам, которые неустанно работают над тем, чтобы у потребителей на столах всегда были свежие морепродукты. Такое позиционирование сделалось основой обновленного бренда, включающего логотип United Fish Co. Как будто повесили на крючок. Визуально он рассказывает историю лишь что пойманной рыбы.

источник