Опубликовано: 22.09.2021

В Ohmybrand провели ребрендинг травяных чаев для Wildteam

В Ohmybrand провели ребрендинг травяных чаев для Wildteam

Команда Ohmybrand обратила незаметную и скромную линейку травяных чаев «Фитобар» в дерзкую и свободную коллекцию Wild Team — для тех, кто постоянно ищет и обнаруживает новое.

Идея делать травяные чаи из дикоросов появилась у основателей бренда «Фитобар» неслучайно. После успешного опыта труды с аптечными лекарственными травами логичным решением для небольшой семейной компании было пойти дальше — в активно растущую нишу ритейла, где является всё больше локальных брендов.

В Ohmybrand провели ребрендинг травяных чаев для Wildteam

Однако чайный рынок оказался гораздо более сложным и оккупированным российскими и зарубежными гигантами. Пытаясь выжить на нем, компания столкнулась с рядышком сложностей, от позиционирования до коммуникаций, и в итоге решилась на полноценный перезапуск.

Перед командой Ohmybrand стояла комплексная задача — стратегия, нейминг и дизайн упаковки. Совместно с тем необходимо было предложить концепцию, которая бы выделяла бренд среди конкурентов и позволила бы в будущем создать под той же маркой не лишь чаи.

В Ohmybrand провели ребрендинг травяных чаев для Wildteam

Переосмысляя ценности компании и разрабатывая концепцию коммуникации, команда Ohmybrand искала новый портрет идеального покупателя. Кто он, человек, какой выберет натуральный чай из дикоросов? По чему он скучает? Как проводит время? Так родился образ «новаторов» — дерзких, любопытных, храбрых людей, постоянно ищущих впечатлений и с радостью сбегающих из каменных джунглей в настоящие. В леса, поля, горы или тайгу. Они обожают сидеть у костра, пить чай из котелка и рассказывать истории.

Основатели бренда — и сами часть этой аудитории. Семья нередко проводит время в походах, путешествует по неизведанным прежде местам и пробует свежие сочетания диких трав. Так, вдохновившись новоиспеченными ценностями и образом, заказчик сам предложил название Wild Team, которое в итоге объединило создателей бренда с их покупателями.

В Ohmybrand провели ребрендинг травяных чаев для Wildteam

Истории, спрятанные в любом чайном сборе, — важная, если не ключевая часть новой коммуникационной стратегии бренда. Места силы, беседы у теплина и единение с природой отсылают к древним легендам и символам, которыми богата Россия. Обереги, дольмены и тотемы — всё это символизирует обращение к корням, несложным, но могущественным, дарящим энергию и силу. Таинственные и мощные, как наша земля, знаки эти — как дикоросы, хранят секреты, и открываются лишь тем, кто знает, как их читать.

Натуральные и бескомпромиссные цвета неба и земли, соединенные в дизайне, позволяют сохранить ассоциации с природой, без эксплуатации травяных оттенков и крафта.

Результаты столь яркого перевоплощения не заставили себя ждать — в августе компания победила на премии «Крепкое питание» как лучшая торговая марка в категории «Травяной чай».

Сегодня чаи Wild Team продаются через сайт компании, соцсети и на маркетплейсах. Кроме того, ведутся переговоры с федеральными ритейл-сетями, ведь с новоиспеченным позиционированием компания должна быть смелой и покорять новые вершины.

Источник