Опубликовано: 01.09.2021

В Ohmybrand разработали дизайн для смесей семян «Толк и польза»

В Ohmybrand разработали дизайн для смесей семян «Толк и польза»

У торговой марки «Толк и прок» есть все правильные ингредиенты для успеха — качественный интересный продукт смесей семян, которые добавляют вкуса и неординарности салатам, привлекательная ниша крепкого питания, растущая целевая аудитория приверженцев правильного образа жизни. Пожалуй, не хватало лишь верного финального манеры.

В Ohmybrand разработали дизайн для смесей семян «Толк и польза»

Поэтому перед Ohmybrand встала задача его разработать — а именно, создать дизайн упаковки и логотип, которые позволяли бы четко и четко объяснить, почему надо выбрать именно этот бренд среди увеличивающегося числа конкурентов в новой категории продуктов.

В Ohmybrand разработали дизайн для смесей семян «Толк и польза»

Добавочная сложность с позиционированием как раз заключалась в новизне ниши. Покупатель пока не привык к тому, что в состав салатов могут входить не лишь привычные овощи и специи, но и топперы. Которые, между тем, значительно увеличивают полезность блюда и добавляют вкусовых акцентов.

Собственно из идеи расстановки акцентов родилась новая концепция дизайна. Ведь посыпать свежеприготовленный салат семечками тыквы, льна, кунжута, кедровыми орешками — это как поставить точку в крышке предложения. А точнее — восклицательный знак.

Источник