Опубликовано: 23.06.2021

В Ohmybrand разработали новое позиционирование и дизайн упаковки бренда Fish&More

В Ohmybrand разработали новое позиционирование и дизайн упаковки бренда Fish&More

Defa Group, одинешенек из крупнейших импортёров рыбы и морепродуктов в РФ, вместе с брендинговым агентством Ohmybrand провели ребрендинг марки Fish&More.

Команда Ohmybrand разработала новоиспеченное позиционирование бренда, дизайн упаковки, архитектуру и названия продуктовых линеек, принципы коммуникации бренда в различных каналах. Бизнес-задачей проекта было создание мощного бренда взамен разрозненным линейкам, которые терялись среди конкурентов. На коммуникационном же уровне стояла цель помочь потребителям в выборе и приготовлении свежемороженной рыбы и морепродуктов — а, следственно, и в организации здорового питания.

В Ohmybrand разработали новое позиционирование и дизайн упаковки бренда Fish&More

В основу платформы бренда Fish&More легла свобода во всех её проявлениях — на этапе изысканий было выявлено, что это важная ценность для ядра нашей целевой аудитории. Fish&More — это марка для тех, кто ценит свободу во всём, в том числе в проблемах кулинарии: готовить самому или покупать готовые блюда, пробовать новое или оставаться верным привычным рецептам. Основными принципами коммуникации бренда сделались свежесть, оригинальность и общение с потребителем на равных, на простом и понятном ему живом языке.

В Ohmybrand разработали новое позиционирование и дизайн упаковки бренда Fish&More

Обновлённая упаковка Fish&More целиком соответствует этим принципам. Её отличает лаконичный и не перегруженный элементами дизайн, запоминающиеся детали-акценты (амперсанд-крючок в логотипе, фирменные паттерны, напоминающие природные текстуры, иллюстрации) и краска, ассоциирующийся с морем и свежестью. На уровне текстов — чётко сформулированные ответы на проблемы потребителя. Всё это создаёт дружелюбный и при этом экспертный манер Fish&More.

«Категория замороженной рыбы и морепродуктов всегда ассоциировалась у потребителей со сложностями выбора. Подход к холодильнику с рыбой в супермаркете спрашивал определённого настроя и готовности разбираться, что к чему. Я рада, что вместе с Fish&Mоre мы помогаем изменить ситуацию и превращаем дружелюбный, «человечный» дизайн в норму для категории», — сообщает креативный директор Ohmybrand Надежда Паршина.

Источник