Опубликовано: 13.05.2021

В «Перекрёстках» Петербурга появились станции для розлива бытовой химии BIOMIO в многоразовую тару

В «Перекрёстках» Петербурга появились станции для розлива бытовой химии BIOMIO в многоразовую тару

Торговая сеть «Перекрёсток» ввела в двух супермаркетах Санкт-Петербурга рефил-станции BIO-REFILL от BioMio — бренда-производителя экологичных средств для ухода за домом.

В январе торговая сеть уже ввела аналогичные станции в девяти супермаркетах Москвы. За первые три месяца работы станций BIO-REFILL на розлив было продано 430 кг продукции BioMio.

Инициатива сделалась очередным шагом в рамках реализации стратегии устойчивого развития X5 Retail Group и частью проекта «Маршрут полезных обыкновений».

Станции представляют собой точки розлива экологичных средств для ухода за домом под брендом BioMio в многоразовую тару. По аналогии с поясом для взвешивания фруктов и овощей покупатель сможет самостоятельно распечатать ценник и оплатить покупку на кассе.

На выбор предлагаются тары PET и HDPE объёмом 450 и 1000 мл стоимостью 45 и 155 рублей, соответственно. Стоимость литра продукции на станции составляет 350 рублей. Флаконы можно утилизировать с помощью баков для раздельного сбора мусора, какие установлены во дворах жилых домов. Также покупатели могут воспользоваться собственной ёмкостью.

Рефил-станции BIO-REFILL предназначены для торговли товаров повседневного спроса: жидкого мыла, средств для мытья посуды, а также средств для стирки. Каждая станция прошла несколько этапов тестирования и испытаний на предмет герметичности.

В декабре 2019 года X5 Retail Group утвердила стратегию устойчивого развития, в рамках какой в сети «Перекрёсток» действует инициатива «Маршрут полезных привычек». Маршрут проложен внутри торгового зала при помощи особой навигации, чтобы мотивировать покупателей выбирать продукты для здорового питания, а также призывать к ответственному потреблению и использованию ресурсов планеты. Рефил-станции сделались одной из остановок покупателей на данном маршруте.

«Мы рады, что число наших экоинициатив растёт, и мы стараемся их расширять, чтобы как можно вяще наших покупателей имели возможность использовать такое полезное и удобное решение, как рефил-станции. Это пилотный проект, который стартовал в январе, мы уверены, пришелся по душе нашим гостям, какие заботятся об окружающей среде. Внедряя такие проекты, мы помогаем не только нашим покупателям вести более экологичный манер жизни, но и планете в целом», — комментирует Дарья Осиновская, директор микрофилиала «Северо-Запад» торговой сети «Перекрёсток».

«Проект BIO-REFILL — небольшой, но весьма важный шаг к формированию культуры экопотребления в нашей стране. Стратегия развития бренда BioMio предполагает поиск решений, какие способствуют росту экологичности потребления на рынке. Мы разработали станцию самостоятельного наполнения для того, чтобы потребители могли приобретать продукцию бренда BioMio в спокойной многоразовой «упаковке» и в необходимом объёме, тем самым сокращая использование пластиковой упаковки», — добавил Георгий Веролайнен, директор по маркетингу SPLAT Россия и СНГ.

Ключ