Опубликовано: 05.04.2021

В «Перекрёстках» установят первые пандусы из переработанных пластиковых крышек

В «Перекрёстках» установят первые пандусы из переработанных пластиковых крышек

Торговая сеть «Перекрёсток», компании Henkel и группа компаний «EcoPartners» совместно с филантропическим фондом «Волонтеры в помощь детям сиротам» поддержали проект «Добрые крышечки» по сбору и переработке пластиковых крышечек. Переделанный пластик будет использован для создания специальных пандусов, которые установят при входе в супермаркеты сети в различных регионах. Проект призван обратить внимание потребителей на социальные и экологические проблемы и содействовать многоразовому использованию материалов.

Особые боксы для сбора пластиковых крышечек от питьевых продуктов в виде гигантских бутылок уже установлены в 343 супермаркетах сети в Москве и Московской районы, а также Волгограде, Самаре, Твери и Туле. До конца 2021 года в них можно сдавать вторсырье и получить скидку на продукцию Henkel. Для этого необходимо отсканировать QR-код на боксе, перейти по нему на специальный лендинг проекта, где будет сформирован индивидуальный QR-код. Его необходимо предъявить на кассе совместно с картой Клуба «Перекрёсток» и получить скидку на продукцию брендов Fa и Schauma, выпускаемых компанией Henkel.

Все собранное сырье передается ГК «EcoPartners» в лике Тверского Завода Вторичных Полимеров, которая делает стоимостную оценку крышечек и полученные средства перечисляет фонду «Волонтеры в поддержка детям сиротам» для помощи детям с особенностями развития — подопечным фонда. Затем крышечки перерабатываются в пластик, который получит вторую существование в виде уличных пандусов. Уже летом этого года пандусы будут установлены у магазинов «Перекресток».

«В России работают немало 900 супермаркетов «Перекрёсток», и мы хотим, чтобы каждый, кто посещает и работает в них, чувствовал, что ему тут рады. Поэтому стараемся делать всю инфраструктуру, оформление и сервисы для людей — помечает Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекрёсток», — При этом с 2020 года мы определяем себя как супермаркет здоровых привычек, и стремимся убрать существующие у клиентов барьеры на пути к раздельному сбору мусора. В этом проекте мы объединили две значительные общественные проблемы, и надеемся, что с помощью и при поддержке наших клиентов, мы сможем точечно решить их».

«Чтобы сделать один семиметровый пандус, необходимо скопить и переработать 18 550 крышечек, — рассказывает Константин Рзаев, управляющий партнер ГК «EcoPartners». — Металлическая основная конструкция такого пандуса покрывается особой доской, которая содержит до 30% переработанного пластика. В рамках проекта мы планируем собрать порядка 100 000 крышечек и сделать 5 пандусов для «Перекрёстка» в этом году».

«Мы рады, что у нас и наших клиентов всеобщие цели в направлении устойчивого развития, и мы всегда готовы участвовать в совместных проектах, направленных на изменение отношения людей к проблемам экологии и социальной ответственности», — отмечает Наталья Маркова, лидер направления устойчивого развития подразделения Henkel Beauty Care. «В нашей компании кушать четкая стратегия в отношении пластика — к 2025 году мы планируем увеличить долю переработанного пластика в упаковке наших продуктов до немало чем 30 процентов. Вместе с сотрудниками Х5 Retail Group мы не первый год собираем пластиковые крышки в офисах наших компаний, потому вдвойне рады дать проекту новый импульс развития».

«Проект «Добрые крышечки» существует уже 4,5 года и деятельно поддерживается нашими партнерами — компаниями Henkel и «EcoPartners». Установка новых контейнеров в сети магазинов «Перекрёсток» — это значительный шаг по привлечению еще бОльшего числа людей к проблемам экологии и благотворительности. И очень важно, что именно из наших «добрых крышечек» выйдут пандусы для людей с ограниченными возможностями. То есть эти крышечки станут «добрыми» вдвойне!» — комментирует вице-президент БФ «Волонтеры в поддержка детям-сиротам» Анна Виноградова.

Источник