Опубликовано: 10.02.2021

В PG Brand Reforming Company разработали дизайн упаковки и нейминг для мармелада «Polza»

В PG Brand Reforming Company разработали дизайн упаковки и нейминг для мармелада «Polza»

Перед агентством PG стояла задача разработать ТМ в категории «жевательный мармелад» для компании Алый пищевик.

В ходе исследования мировых трендов был выявлен тренд на «полезные сладости», а исследование потребителей показало желание новоиспеченного, необычного вкуса полезного лакомства. А что может быть необычнее и полезнее, чем овощной мармелад?

В PG Brand Reforming Company разработали дизайн упаковки и нейминг для мармелада «Polza»

Совместно с клиентом было разработано 5 вкусов овощного мармелада: тыква, сельдерей, кукуруза, томат, морковь. Наименование «Polza» отражает суть и ключевое УТП продукта: больше пользы, меньше вреда для здоровья и фигуры.

В PG Brand Reforming Company разработали дизайн упаковки и нейминг для мармелада «Polza»

В качестве дизайн-решения для упаковки была избрана концепция «ботанической энциклопедии». Иллюстрация на упаковке напоминает страницу из энциклопедии, а текстовый блок с УТП дает понять, чем именно здорово такое лакомство.

Источник