Опубликовано: 18.03.2021

В Plenum.cx с нуля разработали бренд доставки еды Carrots

В Plenum.cx с нуля разработали бренд доставки еды Carrots

В половине 2020 года, в самый разгар пандемии и локдауна в брендинговое агентство Plenum.cx обратилась стартап-команда доставки еды с проектом формата dark kitchen. Он известен москвичам как сайт с несколькими кухнями, одна из которых — «Варламов.Есть». Требовалось разработать бренд с нуля.

У основателей проекта была идея сделать аналог гастромаркета в онлайне: ресторанные блюда от профессиональных шеф-поваров, рослое качество продуктов, большие порции, доступные цены, эксперименты, многообразие проектов и кухонь со всего мира.

В Plenum.cx с нуля разработали бренд доставки еды Carrots

И все это в рамках «целого окна» и доставки одним курьером.

Специалисты агентства пообщались с командой, у которой уже было четкое понимание своей целевой аудитории: нынешние жители центра Москвы, молодые, но уже зрелые, с доходом средним и выше среднего, которые часто путешествуют, учатся и делегируют вящую часть рутинных процессов сервисам. Эти люди уже довольно избирательны в еде и готовы платить за высокое качество и осознанный подход (скорая доставка разных брендов из одной кухни одним курьером).

В Plenum.cx с нуля разработали бренд доставки еды Carrots

После того, как клиент определился с названием — Carrots, — дизайнеры перебеги к поиску идеи и графических приемов для нового бренда. Остановились на концепции «Гастрономическое онлайн-путешествие», которая развилась в остроумную визуальную историю о зайце-контрабандисте, какой привозит из разных уголков земли самые интересные и «трушные» рецепты известных блюд. Меняя маски, он умело пересекает рубежи со своим ценным гастрогрузом в багаже.

Логотип решено было сделать шрифтовым, чтобы легче запоминаться клиентам на высококонкурентном базаре доставки еды. Кстати, заяц живет и в логотипе: первая С — перевернутый ушастый персонаж.

В Plenum.cx с нуля разработали бренд доставки еды Carrots

Чтобы дифференцироваться, дизайнеры сделали основным сигнальный апельсиновый цвет, который поддерживают два оттенка зеленого. У всех желтый, розовый и зеленый, а здесь — яркая и бросающаяся в глаза морковка.

В айдентике использовали округленную форму чемодана, где спрятаны локальные продукты и топовые рецепты. Эта же форма используется в упаковке, а стикеры на боксах помогают сэкономить на оформлении и легковесно различить блюда с разных кухонь клиента («Ведомости», «Варламов.Есть» и так далее). Округлую форму также поддерживает избранный шрифт Nekst.

Для сервиса доставки еды главными точками соприкосновения бренда с пользователем являются сайт и приложение. Персонаж заяц-контрабандист является на баннерах и уведомлениях — обращает внимание на акции и советует блюда. Карточки блюд имеют форму чемодана, в котором косой контрабандой провозит самое вкусное.

Анимация и эффекты при наведении, скролле, выборе товара подчеркивают веселый и дерзкий нрав бренда и добавляют интерактива. Штампы и фирменные иконки взаимодействуют с пользователями и служат для обозначения категорий. Фотостиль адаптирован для digital — ясные фотографии с правильным контрастом и соблазнительной едой.

На мобильную версию приходится основной поток трафика, поэтому необходимо было тщательно ее продумать. В ней используются те же принципы, что и на сайте — анимация, интерактивные элементы и развеселый персонаж, отражающий характер бренда. Сервис запустился в марте 2021 года.

Источник