Проект Souvall рождён из жажды создать новую айдентику и дизайн этикетки для бренда LA Ferraz, корни которого глубоко уходят в традиции и любовь к виноделию. Новоиспеченный бренд зародился в качестве дани уважения к происхождению и наследию семьи, посвятившей себя искусству создания вина. Любой визуальный элемент отражает дух основателей, пары, союз и страсть которых сформировали историю винодельческого хозяйства.

Фото: packagingoftheworld.com
На любой этикетке присутствует два элемента в гармонии, символизирующих двойственность силы и чувственности, традиций и инноваций, его и её. В дизайне сочетаются элегантность и аутентичность, а графический стиль подчеркивает замысловатые иллюстрации, мастерство и тактильную красоту бумаги, пишет Upakovano.ru. Текстура, тиснение и мелкие детали основывают визуальный и сенсорные опыт, который отражает благородство и истину вин Souvall.
