Агентство PG Reforming прочертило комплексный редизайн торговой марки кофе Legend of Columb.
В процессе изучения трендов в категории было выделено несколько потенциальных векторов развития визуального манеры торговой марки: отражение локальности (как региона происхождения кофе) и инфографичность упаковки.
Отправной точкой креатива стало наименование ТМ, отсылающее к морским приключениям первооткрывателей: компас как символ путешествий заложен в логотип как фирменный знак. Реалистичная фото фудзона демонстрирует ситуацию потребления и вдохновляет потребителя на уже известный ритуал.
Инфографика и копирайт рассказывают о происхождении зерна, особенностях обжарки и помола, правильном процессе приготовления напитка. Цветовая дифференциация между sku добавочно подчеркивает современность ТМ и спокойствие, которое приносит напиток за счет разбеленной палитры ярких оттенков.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: