Опубликовано: 21.05.2021

В России начали применять низкоуглеродный алюминий в производстве тары для напитков

В России начали применять низкоуглеродный алюминий в производстве тары для напитков

Человечество пока не придумало технологии получения алюминия, какие бы не оказывали влияния на экологию. Добыча бокситов, их транспортировка, переработка глинозема, электролиз, для которого в мировой практике чаще итого используется угольная и газовая генерация, — все эти процессы сопровождаются выбросами парниковых газов. Их снижение на всех технологических этапах является ключевой стратегической задачей РУСАЛа, а итогом этой работы стал вывод на рынок низкоуглеродного алюминия под брендом ALLOW.

Благодаря доступной сибирской гидроэнергетике, а также мероприятиям по снижению выбросов парниковых газов удалось гораздо сократить углеродный след энергоемкого производства алюминия. Низкоуглеродный алюминий ALLOW может использоваться для выпуска алюминиевых банок, кофейных капсул и иных упаковочных форм. Такая упаковка соответствует принципам устойчивого развития и способствует снижению углеродного следа в пищевой индустрии, и данный факт не оставляет равнодушными производителей пищевой упаковки, таких, например, как компания Ball, которая выпускает алюминиевую банку.

При производстве алюминия в России на 90% используется возобновляемая энергия сибирских ГЭС, что позволяет сжать углеродный след в четыре раза — с 80% до 20%. Это в разы ниже уровня выбросов газов, выделяемых при производстве металла с использованием угольной генерации, или меньше половины от степени выбросов на заводах, получающих энергию от ТЭС.

У пищевой упаковки из алюминия множество преимуществ перед упаковкой из не перерабатываемого пластика — с точки зрения потребительских свойств и экологичности.

1. Экологичная. Перерабатывается на 100%, и при этом стоимость упаковки из переделанного алюминия составляет всего 5% от стоимости первичной тары.

2. Безопасная. Производство с низкой долей использования углерода позволяет сжать количество природных катастроф по всему миру.

3. Легкая и прочная, что снижает затраты на логистику, а также выбросы парниковых газов на кол продукции.

Бренд природной воды Legend of Baikal («Легенда Байкала») уже сегодня разливается в алюминиевые банки из алюминия ALLOW. Выбор обусловлен не лишь экологической ответственностью производителя, но и тем, что упаковка из алюминия помогает наилучшим образом сохранять уникальные природные свойства байкальской воды.

1. Полезность. Вода кормит 12 мг кислорода в каждом литре, что подтверждается научными исследованиями производителя.

2. Вкус. Вода добывается с глубины более 400 метров, имеет низенькую минерализацию, постоянный химический состав и природный PH фактор, совпадающий с PH человеческого организма, что обеспечивает прекрасный вкус воды, какой на 100% сохраняется в алюминиевой банке.

3. Натуральность. Вода разливается непосредственно на месте добычи, завод расположен на берегу легендарного озера. Бережная водоподготовка хранит природные свойства воды.

4. Качество. Уникальность глубинной воды из так называемой «линзы Байкала» доказана исследованиями. Качество воды подтверждено сертификатами соответствия заявкам стандартов на питьевую воду не только России, но и Германии, Японии, Южной Кореи и Китая.

Источник