Опубликовано: 05.04.2021

В России начали производить этикетку для сыра под латексное покрытие

В России начали производить этикетку для сыра под латексное покрытие

Российская компания «Онли-Пак» разработала этикетку Natural Bio Label, какая наносится под латексное покрытие и брендирует каждый кусочек сыра даже после разрезания сырной головки. Компания гарантирует защиту этикетки от плесени и грибков до 6 месяцев, известили The DairyNews в пресс-службе организации.

Этикетка Natural Bio Label печатается на бумаге с микропорами, которая нейтральна по своим свойствам и производится из 100% органического сырья. При прессы этикетки используются краски для пищевых продуктов с низким уровнем миграции и без запаха. Технология прошла сертификацию.

От спор плесени и грибов этикетку отстаивает антисептическая пропитка. Её наносят на этикетку при производстве. Фунгицидный эффект действует до полугода, а под латексным покрытием — в течение всего срока созревания влажна.

До 2020 года этикетку под латексное покрытие российские сыровары заказывали в странах ЕЭС. Однако стоимость подобной этикетки рослая, позволить её себе могут только крупные производители. Сроки доставки — большие, а в условиях пандемии поставки из Европы откладывались на неопределённый срок.

Большинство производителей, особенно представители фермерских хозяйств, выбирают этикетки на самоклеящейся бумаге, отпечатанные в типографии или на принтере. Такие этикетки — самый бюджетный вариант. Но с ними сыр нельзя хранить. Под этикеткой образуется конденсат и патогенная флора, что воздействует на качество сыра. Этикетка на самоклеящейся бумаге отлипает от сыра, а это сильно портит впечатление от продукта и производителя.

Цель компании «Онли-Пак» — дать российскому базару продукт, который в несколько раз дешевле европейских аналогов и решает проблему производителей сыра, пояснили в компании.

Источник