Опубликовано: 19.01.2021

В России появился новый сервис для проверки товарных знаков перед регистрацией — Brand-Search.ru

В России появился новый сервис для проверки товарных знаков перед регистрацией — Brand-Search.ru

Он уникален тем, что испытывает не только товарные знаки и фирменные наименования, но и доменные имена. К тому же это первая система в России для бесплатного анализа бренда по затворённым базам данных Роспатента.

Товарный знак можно зарегистрировать в виде логотипа, названия, картинки, формы упаковки, краски, звука и пр. Вкладывать ресурсы в бренд без свидетельства на товарный знак от Роспатента неразумно. Обозначение могут зарегистрировать на себя патентные тролли или конкуренты. Предприниматель рискует не лишь лишиться права использовать его, но и получить финансовые проблемы в виде необходимости заплатить компенсацию до 5 млн рублей.

Предварительно следует проверить товарные знаки, фирменные наименования и доменные имена на возможность регистрации. Это повысит шансы получить свидетельство Роспатента с первого раза. Рекомендуется использовать сервис Brand-Search.ru. Это первая система в России для дарового анализа бренда по закрытым базам данных Роспатента.

Роспатент отказывает в выдаче свидетельства, если обозначение похоже на уже зарегистрированные знаки или те, что еще проходят процедуру получения подтверждения. Большинство сайтов по проверке бренда предоставляют ограниченный набор бесплатных функций: на них мало информации по другим видам интеллектуальной собственности, нет возможности разыскивать знаки по классам МКТУ.

Кроме того, эти сайты используют только российские открытые базы данных либо предлагают за отдельную плату проверить обозначение в целой мере: и по доменным именам, и по закрытым международным и российские базы. Но есть вероятность, что информация на подобных сайтах устарела: обновлять сведения надо нередко, но ресурсов у таких проектов недостаточно.

Новый сервис https://brand-search.ru/ позволяет бесплатно проверить товарный знак, а также обозначения, какие проходят регистрацию, по всем возможным источникам. Базы данных сервиса обновляются один раз в 24 часа, причем в порядке онлайн, по мере появления новой информации.

Сервис проводит поиск схожих товарных знаков по конкретным видам деятельности или классам МКТУ. Он принципиально выделяется от других систем по проверке товарного знака на уникальность. При поиске используется интеллектуальное расширение, с помощью которого формируется подборка знаков, похожих до степени смешения.

Источник