Опубликовано: 10.12.2020

В России предложили создать оператора по продвижению товаров на зарубежные маркетплейсы

В России предложили создать оператора по продвижению товаров на зарубежные маркетплейсы

Российские предприниматели предложили создать национального целого оператора Ecommerce, который поможет в продвижении отечественных товаров на ведущих иностранных маркетплейсах. Об этом сообщила в среду глава Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева на интернациональном экспортном форуме «Сделано в России».

«Очень много предложений было получено от предпринимателей в отношении поддержки экспорта, необходимой инфраструктуры в рамках недавно минувшего форума «Сильные идеи для нового времени». Предприниматели предлагали создать такого национального оператора Ecommerce, который бы гарантировал коммуникацию и продвижение наших товаров на такие площадки, как Amazon, Alibaba и другие», — сказала она.

По ее словам, авторы инициативы заявили о нехватке офлайн и виртуальных площадок для презентации своей продукции потенциальным зарубежным заказчикам.

Инициатива заключается в том, что предприниматель из любого уголка России одинешенек раз вносит все данные в систему (например, товары, описания, фото, цены), а дальше действует оператор. Он взаимодействует с маркетплейсами, прорабатывает логистические маршруты для скорой доставки товаров, урегулирует вопросы с таможенным оформлением, а также помогает с финансированием.

Форум «Сильные идеи для нового поре», организованный АСИ и Фондом Росконгресс, проходил 11-13 ноября в Москве. За время подготовки было собрано около 15 тыс. идей для развития экономики, социальной и технологической сфер России. Авторы лучших идей рассказали о них на форуме представителям федеральных органов воли и институтов развития.

Источник