C 28 января в России вступили в мочь новые правила продажи табака, согласно которым запрещено продавать в интернете кальяны и никотинсодержащую продукцию, включая стики для конструкций нагревания табака и жидкости для электронных сигарет.
Ранее ограничения на продажу в интернете действовали только на табачную продукцию и табачные изделия: их разрешено торговать лишь в магазинах и павильонах. Теперь эти ограничения распространяются и на никотинсодержащую продукцию и кальяны: их онлайн-продажа более не доступна.
Кроме того, запрещено розничная торговля никотиносодержащей продукцией, если концентрация никотина в ней превышает 20 мг/мл, а также продажа несовершеннолетним табачной или никотиносодержащей продукции, кальянов и конструкций для ее потребления.
Ранее стало известно, что пользователи систем нагревания табака IQOS получили письма с информацией о запрете онлайн-покупки стиков с 27 января.
«С этого момента табачные стики можно будет приобрести только в стационарных магазинах, как и сигареты. При этом по-прежнему будет возможно приобретать через интернет устройства для потребления никотинсодержащей продукции», — подтвердил эту информацию Вице-президент по корпоративным проблемам Philip Morris International (PMI, производитель IQOS) в России Сергей Слипченко.
С 28 января в России также попадает под запрещение реклама никотинсодержащей продукции, отметил директор по корпоративным коммуникациям JTI Россия Дмитрий Сергеев.