Бренд Rooto был создан, чтобы отойти от предсказуемой эстетики оформления кормов и лакомств для звериных. В то время как, большинство упаковок кормов выглядят традиционно, бренд Rooto осмелился быть другим — смелым, ярким и целым индивидуальности. В дизайне показана радость, энергия и индивидуальность собак, при этом его нельзя назвать детским или игривым. Название бренда вдохновлено словом root («корень»), что подчёркивает важность растительных компонентов в рационе собак. При этом оно звучит как кличка звериного: дружелюбно, знакомо и заметно.
Фото: packagingoftheworld.com
Каждый продукт олицетворяет главный герой — овощ. И у каждого из них свой нрав, например, резкий и динамичный у моркови, красочный и текстурированный у свёклы, солидный у тыквы и т.д. Ещё больше индивидуальности продуктам придают изображения мордочек собак в манере стикеров, пишет Upakovano.ru. Помимо всего этого, упаковку кормов Rooto можно не выбрасывать, а использовать повторно, под любые иные нужды.