Опубликовано: 12.04.2021

В США начался «кризис кетчупа» из-за нехватки порционных упаковок

В США начался «кризис кетчупа» из-за нехватки порционных упаковок

Поскольку в США большинство ресторанов перебежало на формат «еда навынос», чаще всего в заказ входит пакет с кетчупом. В связи с тем, что из-за пандемии люди предпочитают заказывать из ресторанов на дом, спрос на кетчуп достиг новоиспеченных высот.

Проблема возникла в конкретном сегменте рынка: особенно остро рестораны США испытывают нехватку порционных упаковок кетчупа, используемых для еды навынос.

С возросшим спросом на кетчуп в конкретной упаковке для заказа из ресторана не справляются даже такие крупные производители как Heinz. Обладатели ресторанов пытаются найти выход из ситуации: они обращаются к небольшим брендам кетчупа и даже фасуют соус в подходящие небольшие банки, какие часто остаются от контейнеров для перевозки грузов.

Представители Kraft Heinz отмечают, что дело не столько в нехватке кетчупа, сколько в нехватке пакетов для упаковки, поскольку производственные мощности компании для создания подобных упаковок не справляются с нагрузкой. Еще в начине пандемии коронавируса компания вложила значительные средства на увеличение производственных мощностей, но этого оказалось недостаточно.

Кризис сказался и на стоимостях на кетчуп, СМИ США сообщают о 13-кратном росте стоимость кетчупа с января 2020 года. При этом любителям соуса из Европы не стоит тревожиться, поскольку проблемы с поставками в США практически не отразились на ситуации в других странах. В частности, кетчуп Heinz для бельгийского рынка производится в Нидерландах.

Ключ