Опубликовано: 20.10.2021

В студии Deza разработали название, логотип и фантазийную упаковку кофе 3-в-1

В студии Deza разработали название, логотип и фантазийную упаковку кофе 3-в-1

Компания по обжарке кофе Znak Coffee была создана в 2015 году в Белгороде. Длинное время компания работала на рынке B2B, а в 2020 году у команды родились большие планы по выходу в ритейл с новым продуктом — кофе 3 в 1. За поддержкой в решении этой задачи компания Znak Coffee обратилась в студию брендинга Deza.

В ходе бренд-сессии стало удобопонятно, что команда клиента хочет дать возможность аудитории с помощью простого и доступного формата — кофе 3 в 1 — попробовать модные кофейные напитки, отворить для себя новые вкусы.

В студии Deza разработали название, логотип и фантазийную упаковку кофе 3-в-1

Кофейная культура, новый вкусовой опыт, альтернатива, разнообразие, доступность — все эти смыслы легли в основу грядущих креативных разработок.

В названии обыгрывается тема черного, становясь фамилией. Так появился бренд-персонаж, Джо Блэк. А еще Joe — это сленговое американское наименование кофе.

В студии Deza разработали название, логотип и фантазийную упаковку кофе 3-в-1

Название легкое как в прочтении, так и в восприятии, при этом загадочное, его хочется узнать поближе, почувствовать, погрузиться в атмосферу. Как и у самого бренда, у него кушать настроение и характер, которое дало вектор как для концептуальных разработок, так и для развития бренда в целом.

Совместно с клиентом креативная команда разрешила, что всем хочется привнести что-то свежее в нишу быстрорастворимого кофе, подарить потребителю новую эмоцию с помощью увлекательного и необычного визуала.

В студии Deza разработали название, логотип и фантазийную упаковку кофе 3-в-1

В итоге родился фантазийный дизайн, раскрывающий волшебный мир кофе, в который захочется погрузиться. Мир Joe Black.

Джо Блэк — парень со ясной душой, который рад друзьям в своем кофейном мире. Собственно, его имя указано в логотипе — без намеков на кофе. За счет своего ослепительного характерного начертания логотип привлекает к себе внимание, при этом не отвлекая от иллюстративного сюжета. Он становится константой, без дополнительных заигрываний, какая уверенно держит всю линейку.

В сюжетах ярких фантазийных иллюстраций соединились темы музыки, спорта, искусства, активного манеры жизни и любви к кофе. В зависимости от продукта на стиках меняется сюжет иллюстрации и цветовое решение. Также каждому напитку прикарманен главный персонаж. Мы сделали персонажей очень характерным, одушевленными, близкими к портретам целевой аудитории.

Подобную кофейную линейку охота коллекционировать, дегустируя каждый продукт бренда. Серия отражает драйв, легкость и свежесть, присущие кофе и всему, с ним связанному.

Joe Black — не попросту вымышленный персонаж. Joe Black — целый мир кофе, наполненный моментами и впечатлениями, в которые погружается потребитель. А еще — это маленькие радости и открытия, какие всегда можно разделить с Joe Black.

Источник