Опубликовано: 18.05.2021

В студии Преза разработали позиционирование и упаковку натурального чая и джемов эконом сегмента

В студии Преза разработали позиционирование и упаковку натурального чая и джемов эконом сегмента

Труд выполнена с акцентом на ингредиенты продукции.

В студии Преза разработали позиционирование и упаковку натурального чая и джемов эконом сегмента

Травяной чай ассоциируется с детством и дачей, когда бабушка собирала листья, травы и заваривала благоуханный напиток. Эти воспоминания у многих идут из советского детства, в котором почти в каждой семье был набор посуды в горошек.

В студии Преза разработали позиционирование и упаковку натурального чая и джемов эконом сегмента

Вкусы разделяются красками, которые добавляют целостности и яркого акцента упаковке. Всего создано 3 вкуса чая и 8 вкусов джема.

Источник