Опубликовано: 10.03.2021

В студии Tuman разработали дизайн соков и нектаров Rich Dolce

В студии Tuman разработали дизайн соков и нектаров Rich Dolce

Rich Dolce — первоначальный из линейки Bubbles, натуральных газированных сокосодержащих напитков. Вдохновленные традициями Южной Италии, напитки Rich Dolce кормят до 60% сока фруктов и ягод, воду и пузырьки, без добавления сахара. Новинка представлена в двух вкусах: сладкой вишни с терпкой нотой грейпфрута и освежающего лимона.

Студии Tuman предстояло создать визуальный манер, подчеркивающий лаконичность и сочную природу напитка, и показывающий яркий итальянский характер.

В студии Tuman разработали дизайн соков и нектаров Rich Dolce

При разработке дизайна команда хотела создать ослепительное и актуальное решение, которое бы выделило напитки и продемонстрировало его преимущества. Крупный логотип позволяет легко идентифицировать бренд соков Rich, устоявшийся как знак качества. Шрифтовое написание dolce отсылает к историческим шрифтам семейства Clarendon XIX столетия. Созданный Франсуа Раппо,

В студии Tuman разработали дизайн соков и нектаров Rich Dolce

Clarendon Graphic — это новый графический подход к шрифту этого типа, воплощающий его модернистский потенциал.

Кольцевая эмблема маркирует линейку Bubbles. Контрастное сочетание желтого и синего / красного и голубого цветов делает его заметным, а ослепительные артистичные иллюстрации отсылают к традиции тосканской майолики и позволяют ощутить дух Италии.

Источник