Опубликовано: 29.12.2020

В тайском агентстве Wonder Machine Studio оформили упаковку детских соков Fruitstop

В тайском агентстве Wonder Machine Studio оформили упаковку детских соков Fruitstop

Концепт родился благодаря популярной игре в прятки. Это развлечение знакомо любому ребёнку. Овощи на упаковке спрятаны в забавных фигурках животных, которые повеселят махоньких проказников. Ведь дети не любят овощи, но, если преподнести их в таком варианте, они с удовольствием их попробуют.

В тайском агентстве Wonder Machine Studio оформили упаковку детских соков Fruitstop

Фото: packagingoftheworld.com

Кроме того, для любого персонажа на упаковке придумано оригинальное имя, которое заинтересует ребёнка, пишет Upakovano.ru. Создатели упаковки соков Fruitstop уверены, что детям понравится необычный подход, и они перестанут страшиться есть овощи. А если счастливы дети, то счастливы и родители.

Источник