Опубликовано: 08.12.2020

В Uprise провели ребрендинг «Я люблю готовить»

В Uprise провели ребрендинг «Я люблю готовить»

«Я обожаю готовить» — зонтичный бренд в категории соусы и приправы, который объединяет бренды «Московский провансаль», «Новосибирский провансаль», «Саратовский провансаль», а также одноименные салатные заправки на основе растительных масел, специй и трав. Московский провансаль — марка с огромной историей, корнями уходящей в советское вчера, лидер в Московском регионе. Новосибирский и Саратовский Провансаль — неизменные лидеры в своих регионах. Поэтому будучи трэндсеттером категории, соображая обновляющиеся запросы ЦА на ассортимент и тренды на актуальный дизайн, транслирующий чистый натуральный состав продукта, производитель обновил коммуникационную стратегию.

В Uprise провели ребрендинг «Я люблю готовить»

В 2014 году был сделан первоначальный шаг по редизайну: на упаковке «Московского Провансаля» в верхнем правом углу появился зонтик «Я люблю готовить». Также радикально был изменен дизайн всей майонезной линейки. Под брендом «Я обожаю готовить» также были запущены бутербродные соусы и салатные заправки. Пришло время делать второй шаг. И вот задачи, какие ставились перед агентством в рамках тендера: ЛОГОБЛОК — создать четкую архитектуру, транслирующую основную идею: Я люблю стряпать — зонтик, Московский провансаль — саббренд. ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА — сохранить основной цвет бренда — синий, сделав его теплее. Сделать легкую навигацию по вкусам, удалиться от «непищевых» цветов при дифференциации вкусов, сохранив яркость. Транслировать чистый состав продукта. ФУД-ЗОНА. Уйти от показа ингредиентов, представить лакомые актуальные блюда, которые легко и быстро приготовить самому.

В Uprise провели ребрендинг «Я люблю готовить»

В рамках тендера дизайнерами UPRISE было создано несколько мощных концепций, две из которых стали лидерами гонки. В результате победил вариант, максимально соответствующий заданию. Лаконичный фон, увеличенный логотип ЯЛГ по середине, дуга, меняющая цвет в зависимости от вкуса, компактная аппетитная фуд-зона внизу. Центр отдан под название вкуса и основные УТП. Информативная оборотная сторонка упаковки рассказывает о натуральном составе и особенностях каждого вкуса, знакомит потребителя с продукцией, выпускаемой под брендом ЯЛГ.

Блюда для всех ассортиментных позиций подбирались соответственно вкусу продукта, эскизировались и утверждались. Затем в сотрудничестве с одним из лучших фуд-стилистов Москвы была прочерчена съемка композиций для всей линейки. Композиции получились яркие и разнообразные, блюда — аппетитными и на любой вкус.

Источник