Опубликовано: 30.12.2019

В узбекском агентстве MA’NO Branding разработали позиционирование, нейминг и фирменный стиль упаковки Daily Green

В узбекском агентстве MA'NO Branding разработали позиционирование, нейминг и фирменный стиль упаковки Daily Green

Daily Green — компания по выращиванию свежей зелени и пряных трав в горшочках. Ранее городским жителям приходилось покупать свежую зелень на базаре и в супермаркетах, теперь они могут содержать на подоконнике собственный мини-огород.

В узбекском агентстве MA'NO Branding разработали позиционирование, нейминг и фирменный стиль упаковки Daily Green

Чтобы вывести новоиспеченный продукт на прилавки магазинов, необходимо разработать нейминг, отражающий суть продукта, позиционирование, отвечающее восприятию клиента, фирменный манера, поддерживающий позиционирование, и упаковка, привлекающую внимание.

В качестве названия продукта было выбрано словосочетание Daily Green, какое даже при минимальном языковом запасе легко переводится и передаёт суть продукта — получение свежей зелени каждый день.

В узбекском агентстве MA'NO Branding разработали позиционирование, нейминг и фирменный стиль упаковки Daily Green

Графическими элементами фирменного манера были выбраны стилизованные изображения листьев и плодов, характерных для того или иного продукта в линейке. Они легко считываются, а по отдельности служат для идентификации продуктов, а также легковесно сочетаются для переноса на другие носители.

На упаковке всегда присутствует обращение к хозяйке (помогает удержать внимание покупателя в лавке), включающее в себя название продукта и советы по уходу.

Источник