Опубликовано: 28.05.2021

Valio представляет “Морскую коллекцию” плавленого сыра Viola

Ассортимент плавленых сыров Viola, флагманского бренда Valio, весной 2021 года пополнится двумя новинками: плавленым влажном в «ваннах» с копченым лососем и с креветками.

По данным компании, вкусы морепродуктов в категории плавленого сыра пользуются всё вящим спросом: по оценкам Valio рост сегмента на российском рынке в 2020 году по сравнению с 2019 составил более 4,5 % в денежном обороте. Как показало организованное компанией потребительское тестирование, плавленые сыры с креветками и лососем особенно интересны для аудитории в возрасте от 25 до 35 лет.

Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola

«Мы полагаем, что потребители всегда находятся в поиске баланса между привычными, любимыми вкусами и новыми, яркими впечатлениями. Сочетание неизменно сливочного легендарного плавленого влажна с подкопченным лососем и дикой креветкой, пожалуй, сможет порадовать даже самого взыскательного гурмана, ценящего новые гастрономические впечатления», – известила Оксана Стеганцева, бренд-менеджер ООО «Валио».

Новинки, как и вся линейка плавленых сыров Viola в России, производится на собственном заводе компании в Московской районы.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola Valio представляет "Морскую коллекцию" плавленого сыра Viola

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ