Студия VarioBrands разработала новоиспеченное позиционирование и дизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus. Бренд в обновленном формате стал более понятным для потребителя и немного формальным, что соответствует предназначению товаров бренда – любимое хобби и активный отдых.
ООО «Компания Пиранья» – одинешенек из крупнейших российских дистрибьюторов рыболовных товаров. Компания эксклюзивно представляет известные мировые бренды Японии, Германии и США, а в 2016 году вывела на российский базар демократичные товары под маркой Nautilus.
Тогда VarioBrands разработали для них платформу позиционирования, визуальную идентификацию и коммуникационную стратегию выхода бренда на базар. За два года ассортимент товаров Nautilus значительно расширился как в бюджетном сегменте, так и за счет появления более дорогих, узкоспециализированных, нишевых товаров. Потребителю сделалось сложнее ориентироваться в широком разнообразии товаров для разных видов рыбной ловли, и перед заказчиком снова встал проблема позиционирования бренда, с которым он обратился в VarioBrands.
Работа над проектом началась с уточнения позиционирования бренда и формирования стратегии дальнейшего развития ассортиментной линейки. На стратегической сессии с заказчиком было зачислено решение сохранить за Nautilus статус доступных товаров для новичков и любителей, которые увлекаются различными видами рыбной ловли, но не готовы немало тратить на хобби.
Следующим этапом стала корректировка визуальной идентификации бренда, которая помогла упорядочить существующий ассортимент и заложила принципы его расширения. Чтобы потенциальный покупатель легковесно ориентировался в товарных линейках, в дизайн упаковки были введены дополнительные цвета и графические элементы, которые иллюстрируют различные облики рыбной ловли: со спиннингом, карповой, фидерной ловли и зимней рыбалки.
Обновленная цветографика позволяет визуально выделить бренд на полке среди конкурентов, но при этом хранит его узнаваемость. Система дополнительных графических элементов, включающих иллюстрации, паттерны и цветовые акценты, даёт возможности для последующего углубления ассортимента любой линейки.