Агентство Fabula Branding разработало новоиспеченную торговую марку салатов Vegitalia.
«Правила вкусов» — один из крупнейших игроков белорусского базара, импортер свежих листовых салатов и смесей из европейских стран. Стояла задача разработать новую торговую марку, рассказав о значительнейших свойствах продукта.
Fabula Branding создала классическое для категории решение, уверенное и лаконичное. Новая торговая марка в первую очередность говорит потребителю о свежести и натуральности салатов, так как эти факторы являются решающими при выборе.
Яркое имя Vegitalia раскрывает суть продукта и сообщает о его итальянском генезисе. Крупный заметный логотип облегчает идентификацию торговой марки. Для реализации использован авторский леттеринг, имитирующий мазки пятернёй.
В основе дизайна упаковки — деление на блоки, помогающее быстрее находить на полке нужный продукт. Макросъемки листа передают природность и естественность продукта, фудзона демонстрирует внешний вид каждого растения, а вырубное окно помогает убедиться в качестве. Значительную функцию выполняет цветовая палитра: зеленый и бордовый цвета отстраивают коллекции моно-продуктов и смесей, а нейтральный бежевый визуально уравновешивает решение.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: