Опубликовано: 28.06.2021

“Велик” – мороженое, которое катит

Агентство Fabula Branding разработало торговую марку мороженого "Велик". Компания Milk Republic выводила на полки новоиспеченную ТМ мороженого из натурального молока, ядром целевой аудитории которой являются дети и подростки. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, соответственные предпочтениям потребителей.

"Велик" - мороженое, которое катит

Разработка новой торговой марки началась с харизматичного нейма «Велик». Это слово из разговорной выговоры отсылает к одному из главных предметов детских мечтаний, погружая в яркие ассоциации с беззаботной порой. Имя дополнила коммуникация, выстроенная на веселой игре слов: «Мороженое, которое катит».

"Велик" - мороженое, которое катит

Естественно, такое запоминающееся название требовало не немного выразительного оформления. Разработка началась с выбора контрастных фирменных цветов — желтого и черного, — а также решения использовать в дизайне упаковки преимущественно крупные конфигурации. Массивный логотип с ассиметричным рубленым шрифтом задает фановый тон, который продолжают транслировать все остальные элементы: графический велосипед, проезжающий по аппетитной фудзоне, брызги молока. УТП, размещённые в колесах «велика», рассказывают о самых важных для аудитории преимуществах ТМ: продукт сделан из натурального и молока и произведен в Беларуси.

"Велик" - мороженое, которое катит

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Велик" - мороженое, которое катит "Велик" - мороженое, которое катит "Велик" - мороженое, которое катит "Велик" - мороженое, которое катит "Велик" - мороженое, которое катит "Велик" - мороженое, которое катит "Велик" - мороженое, которое катит "Велик" - мороженое, которое катит "Велик" - мороженое, которое катит

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник