Опубликовано: 03.12.2020

Верхом на страусе Grainshaker

Для новоиспеченного австралийского водочного бренда Grainshaker агентство Pearlfisher разработало название, стратегию и дизайн упаковки.

Верхом на страусе Grainshaker

Австралийская компания Top Shelf International расширила линейку хмельных напитков и выпустила водку. Новый бренд выделяется на фоне конкурентов, где доминируют холодная эстетика и безликие образы. Grainshaker – это новоиспеченный стиль в дизайне и вкусе.

«Grainshaker обладает свежим, четким и уникальным образом. Самое большое внимание в бренде мы уделяем семени, так как оно – главный виновник вкусовых качеств. Страус эму придает бренду национальный колорит», – сказал Кристофер Финк Паруп, глава отдела стратегий Pearlfisher.

Верхом на страусе Grainshaker

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Верхом на страусе Grainshaker Верхом на страусе Grainshaker Верхом на страусе Grainshaker Верхом на страусе Grainshaker Верхом на страусе Grainshaker Верхом на страусе Grainshaker Верхом на страусе Grainshaker Верхом на страусе Grainshaker Верхом на страусе Grainshaker

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ