Для новоиспеченного австралийского водочного бренда Grainshaker агентство Pearlfisher разработало название, стратегию и дизайн упаковки.
Австралийская компания Top Shelf International расширила линейку хмельных напитков и выпустила водку. Новый бренд выделяется на фоне конкурентов, где доминируют холодная эстетика и безликие образы. Grainshaker – это новоиспеченный стиль в дизайне и вкусе.
«Grainshaker обладает свежим, четким и уникальным образом. Самое большое внимание в бренде мы уделяем семени, так как оно – главный виновник вкусовых качеств. Страус эму придает бренду национальный колорит», – сказал Кристофер Финк Паруп, глава отдела стратегий Pearlfisher.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: